"Поэтому вы VIP?"

Один из первых теплых дней затянувшейся весны. Дворик «Дома Актера» на Страстном бульваре к 12 часам уже изрядно прогрет, поэтому даже вполне ожидаемое опоздание Тимати не портит настроения. Наконец он появляется на горизонте. Высокие мотоциклетные ботинки, подвернутые джинсы, кожаная куртка с меховым воротником, серьги, украшения – нет никаких сомнений, что перед вами звезда шоу-бизнеса. Его уже ждет съемочная группа рекламного ролика, но им придется подождать – накопилось изрядно вопросов к самому колоритному из фабрикантов всех пяти призывов.
Здороваемся.
Где же вереница Benz’ев и огромная свита?
Так рано еще (улыбается). Вечером все будет.
Нерасторопный секьюрити медлит с открыванием дверей в закрытый сейчас “B-CLUB” и получает втык, впрочем, достаточно мягкий. По крутой лестнице спускаемся в сам клуб, где уже выставляется свет и оператор присматривает место для съемки. Садимся. Тимати непринужденно располагается в кресле и хозяйски поглядывает за манипуляциями съемочной группы.
Вот это место, где мы сидим, это твой клуб?
Да.
А давно хотелось свое место открыть? Вы (VIP77) ведь начинали с вечеринок в клубе «Марика», еще где-то.
Все начинается с малого. Всегда хотелось открыть свой клуб. Но сначала не было денег, надо было их заработать. Что касается клубной индустрии, начали мы лет 5 назад, а сам лейбл «VIP77» появился 7 лет назад. Вооот. Еще в те времена, когда я входил в BAD.B Alliance. А когда ушел, то появился стимул больше заниматься своими делами.
Состав вашей тусовки не меняется?
Да нет, почему? В нее приходят какие-то люди, кто-то уходит. Хотя мало кто ушел. Наоборот, семья расширяется. Ведь есть основной состав VIP77, а есть VIP77 Family.
Это промоутерская группа или музыкальный коллектив или все вместе?
Да, это все вместе. И музыкальный проект – к сентябрю мы заканчиваем альбом, и промо-группа, а сейчас это вообще зарегистрированный брэнд. Через месяц открываем свой офис, он будет совмещен со студией, то есть будет и свой лейбл. Все законно, легально, по бумагам.
А музыкально группа VIP77 отличается от «Банды»?
Да, это вообще другое направление. «Банда» - это более r’n’b вариант, более коммерческий, более ориентирован мэйнстрим, чтобы захватить широкую аудиторию, чтобы не грузить народ речитативом, социальными текстами про плохую жизнь или хорошую жизнь и так далее. А VIP77 – это больше хип-хап. Проект, который будет отражать наш lifestyle, нашу жизнь, какие-то социальные проблемы. Посерьезнее. Не для такой широкой аудитории.
Неужели у группы с названием VIP77 могут быть социальные проблемы?
Почему нет? Мы их видим. Проблемы есть у всех какие-то. Если у человека нет проблем, наверно, он мертвый просто. Мы смотрим на нашу политику, на нашу жизнь, на то, что происходит вокруг. Это и отражается на нашей лирике. Естественно, говорить о том, что мы – уличные ребята, мы не будем, мы давно этот уровень перескочили. Я тебе могу сказать, мы – единственные в этой стране, кто смог на хип-хопе и в своем возрасте что-то заработать. Очень много ходит разговоров о том, что типа VIP77 – мажоры, у них богатые родители. Это не так. Все из нормальных семей, все нормально образованы. А поднимались так же, как все, так же шатались по улицам. 5 лет назад, когда рэпперы тусовались на Манежной площади, мы там были. На всех фестивалях, везде, где был хип-хоп, были и мы.
То есть все, что у тебя есть, заработано тобой на хип-хопе?
Ну не мама с папой же мне купили. Исключительно сами, своей головой, своей хитростью, изворотливостью.
Поэтому вы VIP?
VIP – особо важные персоны. 77 – номер, под которым записана Москва. Мы всегда в VIP-секторе на вечеринках. У нас позиционирование другое, мы не кричим, что продаем дурь на улицах или что мы нереальные уличные гангстеры. У нас просто другой уровень, мы по-другому смотрим на вещи. Это мне не нужно, да и никогда не было нужно. Я всегда стремился нормально зарабатывать, ездить на хорошей машине, покупать хорошие вещи.
Ты только в хип-хопе себя видишь? Представляешь себя каким-нибудь менеджером?
Исключено. Мы весь своей бизнес ведем к этой культуре. Я прожил в Америке долго – 3,5 года в Лос-Анджелесе, все это впитал, как никто другой. Это в крови. Я чувствую хип-хоп, люблю его, разбираюсь в нем. Я много где тусовался, много чего видел, постоянно слушаю новую информацию.
Тебя интересует только мэйнстрим рэп? То, что на экранах и хорошо продается?
Конечно, я интересуюсь и underground исполнителями. Из этого мой любимый лейбл – Rawkus Records. Там очень реальные люди. Конечно, underground интересует меня меньше, но я слежу за ним, слушаю, что они читают, я понимаю их фишку. У нас в клубе 31 марта выступал Jeru The Damaja.
Ты его слушал до этого?
Конечно, он классный. Не могу сказать, что в машине его слушаю, но с его материалом я знаком. И когда он выступал, я слушал очень внимательно.
По отношению к тебе сейчас столько негатива, сколько когда-то было к Децлу. Тебе не тяжело с этим жить?
Не-не-не, нисколько (Тимати мотает головой). В отличие от Кирилла, совсем не тяжело. Вот ему было тяжело, он парился по этому поводу. А я не парюсь, могу сказать исходя из каких соображений. Потому что люди завидуют, считают, что несправедливо, когда они сидят в заднице на районе с пивом, а я живу хорошо. Это вызывает зависть у многих. Я это не слушаю, мне плевать. Они – там, я – здесь. Я себя отлично чувствую, могу много чего себе позволить, в 22 года заработал себе достаточное количество денег. Достаточное для того, чтобы давать их маме на одежду, на еду, купил ей машину недавно. То есть полностью содержу семью: маму, брата. С отцом они отдельно живут. Я, в принципе, живу пока с мамой, но сейчас достраивается моя квартира. Я работаю, зарабатываю деньги, приношу прибыль лейблу АРС-Рекордс, это что касается «Банды». VIP77 тоже приносит мне деньги, иногда мне даже не надо и присутствовать на встречах, еще где-то – ребята все умеют делать.
Откуда у тебя такие недетские ходы? Совсем не для 22-хлетнего парня.
Я не знаю. Сейчас новое поколение пошло. Люди, которые хотят работать и видят перспективу не только в одном, но и в другом. Я с самого начала позиционировал себя не только как хип-хоп исполнитель. У меня был интерес и к исполнительству и к продюсерству. Мама рассказывала, что еще в детстве я был организатором, втягивал всех в какие-то игры. Но сейчас, если честно, мне интересна политика. Вполне возможно, что через какое-то время я подамся туда.
Похоже, публичность тебя совсем не напрягает.
Не, вообще не напрягает, у меня такое впечатление, что так и должно быть. Особенно после того, как я прошел «фабричный» дом, три месяца, представь, в помещении ну примерно как B-club, только комнатами разделено, и под каждым углом камера. Потом еще где-то год с нами в туре в рамках проекта «Звездные фабриканты» ездили 4 оператора и снимали все, что происходит. И сейчас меня вообще это не напрягает.
А как же личная жизнь?
Нет у меня личной жизни. У такого человека, как я, по определению не может быть личной жизни.
Нет постоянной подруги?
Ну я встречаюсь с Алексой (участница «Фабрики Звёзд» - прим). Но мы встречаемся и постоянно расстаемся. Из-за того, что мы все время на виду, отношения рушатся. Мы их выстраиваем обратно, нет, я их выстраиваю, но у меня часто выступления с девушками или в светской хронике в каком-нибудь журнале я появляюсь с какой-нибудь подружкой. И из-за этого возникают трения. Постепенно я пришел к выводу, что личной жизни у меня еще долго быть не может, потому что я не могу себе это позволить. Во-первых, я не смогу удержать – у меня нет на это времени, и, во-вторых, … ну столько красивых девушек вокруг! (Тема личной жизни окончательно бодрит Тимати, и от утренней сонливости нет и следа) Я с удовольствием знакомлюсь с ними, общаюсь и нахожу в каждой что-то интересное. Я не могу остановиться пока.
После «Фабрики Звезд» их количество выросло на порядок?
Ну, скажем так, выросло количество фанаток 14-18 лет. Я с удовольствием общаюсь с ними, прикольно послушать, что они думают, как мыслят. Могу по часу с ними разговаривать после концерта, выясняю природу этого фанатизма. Штука мне эта непонятна. Даже если бы приехал, ну не знаю, Jay-Z или Nelly, я бы не побежал брать автограф. А они под автобусы бросаются. Интересно, почему?
Было такое?
Ой, постоянно. Что только не было. Под автобусы бросались, из окон прыгали. А в каком-то городе, в Киеве что ли, мы выступали на пароме. Там огромный низкий мост и посередине реки паром поставили, чтобы мы на нем выступали, а зрители с моста смотрели. Непонятно было, зачем так, но неважно. И мы на лодках добрались до парома, начали выступать и посередине выступления девчонки-фанатки, где-то человек 200, начали прыгать с моста и плыть к нам. Безумие какое-то. Еще часто встречают у поездов. Мы сами иногда не знаем своих маршрутов, а приезжаем – и целый перрон. Они каким-то образом выясняют и преследуют.
На «Фабрике Звезд» собрались люди достаточно честолюбивые. Было какое-то соперничество между вами?
Была такая история. На каждой Фабрике так было. Но! Мы с Домиником пришли туда вместе, Настьку Кочеткову я тоже привел. Ратмира только там встретили. Мы себя по-другому позиционировали и такого у нас не произошло. Мы знали твердо, зачем туда пришли. Большинство остальных же пришли только засветиться, у кого-то это был last chance, у кого-то первый. У меня же – ни то и не другое. Я пришел на Фабрику с конкретными целями.
С какими же?
МТВ, Муз-ТВ и прочие музыкальные каналы – этого недостаточно. Для того чтобы засветиться и что-то донести до людей, нужен был, естественно, Первый канал. Нужно было прийти в дом, чтобы показать, что такое хип-хоп. Как люди думают, что говорят, как выглядят. Хотелось продвинуть наш lifestyle. Я считаю, что нам это удалось. Ни у какого хип-хоп r’n’b исполнителя до этого не получалось попасть на Первый канал. Мы – первые. Три месяца люди могли наблюдать за этим. И «Банду» удалось сколотить.
Но ведь таких людей, как ты, в русском хип-хопе единицы.
Это культура, которая созревает в Москве и распространяется по стране. Я много поездил и видел это. Что говорить, если у нас и радио такое открылось.
А ты к нему имеешь отношение?
Нет, это Газпром Media Group. Но мы с ними хорошо общаемся, наши треки там крутятся, они наши информативные спонсоры. Приятно, что они появились.
«Плачут небеса», по-твоему, удался?
Конечно. Очень неожиданный для меня трек, я не пел никогда, но Игорь Крутой сказал, что надо попробовать. Доминик спродюссировал, и я спел. Трек очень сильно выстрелил – по итогам годы мы вторые по скачиваниям на мобильные телефоны. После этого, ту-ру, ту-ру, «Бригады», короче.
А у тебя что за мелодия на телефоне? (У Тимати что-то огромное вроде Nokia N-Cage)
Сейчас ничего особенного, просто стучащий звонок. Я ставил много треков, но все надоели. Телефон звонит каждые пять минут, ну где-то с трех часов дня. Поэтому невозможно слушать, я поставил банальный звонок, чтобы не напрягал.
«Банда» часто выступает?
У «Банды» постоянно концерты. И сегодня часов в 18.00 будет заказничок. Вообще самые хорошие деньги не с кассовых, а с частных концертов, всегда хорошо платят.
И таких много у вас?
Все время, нон-стоп. Ну, сейчас 2 недели отдыха у нас, я тусовался, ходил на всякие программы. Вчера был у Отара Кушаношвили и Эвелины Блёданс на ДТВ, у Пряникова был на «Радио Попса», у Пряника программа такая, ты приходишь и тебя должны обосрать. Ты приходишь, он говорит: «Ты – говно», а ты в обратку должен обосновать, что он – говно, а не ты.
Удалось?
Ну да, он сказал, я один из немногих, кому это удалось. В их числе был Жириновский, Отар, «Дискотека Авария».
А ты можешь сказать, что тебе не удалось, что не получилось?
Таак. (Тимати надолго задумывается). Не получииилось…. Я вот думаю, что же не получилось? Ну пока не получилось заработать прямо очень много денег. Проекты все удались: магазин «Ё-LIFE» на Тверской работает, хорошие продажи, «B-CLUB» получился, «Банда» получилась, VIP77 пока только готовится, но нет сомнений, что все тоже удастся. Ну было пару девушек (ерзает на кресле), которых у меня не получилось добиться, но это вопрос времени. Не из-за того, что У МЕНЯ не получилось, а из-за того, что они были с другими молодыми людьми.
Ты на редкость позитивен.
Да, я все время на позитиве пребываю.
Без стимуляторов?
Без конечно. Не курю. Не пью. Ну только шампанское.
Crystal?
Когда как. Crystal, Asti Martini, Moet & Chandon – все зависит от настроения. Наркотики – это не ко мне, дурь давно не курю, мозги забивает, начинаешь притормаживать.
Стучащий звонок мобильного и стыдливое молчание в трубку.
Ну вот видишь. Бесконечная история – звонят и молчат. Я не меняю номер уже лет пять и поэтому иногда бывает жарко. О чем мы?
Тебя может что-то вывести из себя, заставить накричать?
Накричать… накричать могу, если человек пообещал что-то выполнить, мы с ним договорились, я ему заплатил деньги, а он не выполнил. Могу тогда накричать, но не с первого раза.
То есть ты – не капризная рэп-звезда?
Нет. Как сказать… капризные рэп-звезды – это те, кто занимается только рэпом. У них есть директор, менеджер, и звезде нечего делать – она начинает капризничать. Я же многое делаю сам, хотя и директор и менеджер есть.
Будешь кричать, если на выступлении не окажется воды?
Я попрошу минералки, но если нет, то кричать не буду, не страшно. Обычно на выступлениях «Банды» в гримерке стоят корзины с фруктами, шампанским, водой, соком. Таких проблем не бывает. Особых капризов у меня нету, но к хорошей жизни я уже привыкаю. Если есть возможность выбирать, я выберу лучшее.
А если нет такой?
Не расстроюсь. Материальные вещи приходят и уходят. У меня был платиновый кулон с бриллиантами буквой Т. Мои пацаны на день рождения подарили. Мы всей тусовкой в Анапе пошли на пляж. Я захотел купаться и отдал его Ирке Дубцовой. Мы тусовались, уже настал рассвет, смотрю, на ней его нет. Спрашиваю, где, она говорит: «Потеряла». Ну, потеряла и потеряла, слетел где-то. Я сильно не расстроился. Не потому, что завтра такой же могу себе купить, а потому, что из-за таких вещей расстраиваться не стоит. Жалко, конечно, но ладно. Если у меня завтра не будет машины, то мне будет очень неудобно. Я дня 3-4 сейчас без нее и бегаю по такси.
Какая у тебя сейчас машина?
Chrysler Crossfire. Купе двухдверное. А раньше Merсedes был - продал. Я отдал на хромирование дисков, фильтры прочистить, по весне мотор помыть. И очень напряжно. Но если завтра ее не станет, то спокойно переживу. Деньги – только средство, цели же совсем другие.
И какие же у тебя глобальные цели?
Я хочу построить монополию. Хип-хоп монополию. И первые шаги к этому предприняты.
Чтобы никого не было, кроме тебя и твоих друзей?
Нет, чтобы мы были самыми крупными. Я не за то, чтобы задавить других. Я, кстати, ко всем другим очень хорошо отношусь.
Кто твои конкуренты?
У меня нет конкурентов. Вообще. Я их так не рассматриваю. Я рассматриваю их как людей, которые тоже что-то делают для развития хип-хоп индустрии.
Еще один звонок и точно такое же гробовое молчание.
Выключу его лучше.
Кого из отечественных исполнителей можешь отметить?
На «Радио NEXT» слышал пару треков, которые меня удивили. Там их немного, но есть. Кто еще? Ligalize мне нравится, мы с ним общаемся, в клуб к нам часто заходит. М-м-м. Пансу желаю удачи. Ему сейчас, после их разделения, сложно, черный парень, плохо говорит по-русски, но все равно пытается что-то делать. «Каста», сделали в своем роде отдельный жанр, молодцы. Четко свой стиль пробили. В Питере есть какие-то команды хорошие. Серега мне нравится. Я был на премьере фильма «Бой с тенью», там почти весь саундтрек он сделал. У него в команде отличный r’n’b исполнитель.
Какие диски лежат в твоем «Крайслере»?
У меня в машине нет дисков. Чип стоит, дома скачиваю на него с Интернета все самое новое, потом засовываю в машину и слушаю. Такой маленький компьютер. Я долго одно и тоже не могу слушать, а в Америке выпускают столько всего – миксы, bootlegs, за всем не уследишь.
А на каких-то западных продюсеров ты ориентируешься?
Мне много кто нравится. Rockwilder, Pharell, конечно, он монстр. Со Снупом он сделал “Lets get blow” – очень горячий трек. Dj Premier, dj Clue, его лейбл «Desert Storm» мне очень нравится. И последний бомбовый продюсер… блин, у нас рэпперы не секут ни фига… последний самый крутой саундпродюсер – Scott Storch. Он сделал такие хиты! И он белый, совсем белый, с крашеным ежиком на голове. Ну Timberland – классика. Melle Man – очень нравятся его beats. (Тимати все английские слова и имена говорит с американским прононсом, поэтому транскрибировать их нет никакой возможности – прим.)
Назови 5 вещей, которые тебе определенно повышают настроение.
Музыка, в первую очередь. Девушки. Прямо на второе место. VIP77 сейчас все время проводит на Russian Fashion Week. Знакомимся с девчонками, у меня телефон распух уже. Зовем их сюда, поэтому все, когда приходят, удивляются, сколько здесь красивых девушек. А это наша работа! Потом что? За рулем хорошей машины отлично себя чувствую. Когда в кармане деньги. Когда заказываю хорошее блюдо и кушаю. Гулять люблю.
Удается сейчас?
В центре. По районам, понятно, не шатаюсь. Когда еду на район, у меня в машине всегда пистолет валяется. Зарегистрированный, все дела. Опасно очень. По Тверской люблю погулять. Но я же один не хожу, всегда человек 5-6, бригадка.
Ты был в ДК «Коммуна», приглашал людей в «B-CLUB» на концерт Jeru The Damaja. Там народ очень негативно на тебя реагировал, но тебе, похоже, было по фигу.
Ну, пару человек «фак» показали. Зато, если ты заметил, когда сказали «На сцене VIP77», все громко закричали, очень громко. Всегда 2 стороны: одни любят, другие ненавидят. И от ненависти до любви один шаг. Тот, кто кричал «Тимати – мудак/козел/попсовый чувак», услышит мой сольный альбом и, может быть, изменит свое мнение. Кто бы что ни кричал, я знаю, чего я добился и чего стою. Желаю, чтобы у кричавших все получилось, но пока этого нет, мы с ними на равных общаться не сможем. Их мнение для меня ничего не стоит. Если человек чего-то добился, тогда я могу выслушать его мнение.
Беда многих русских рэпперов в том, что они плохо выглядят. Ты выглядишь ярко. Продумываешь? Три перстня на руке – это специально?
Это все шоу. Не то, чтобы специально, я просто внимательно слежу на модой, брендами. Когда в Милане идет неделя высокой моды, мы летим туда, чтобы посмотреть. У меня же бутик, я смотрю за марками. Не случайно же мы привезли Sean John, Dada, Akademiks, с ними со всеми есть договоренности, контракты. Во всех остальных магазинах – подделка, которая шьется в Корее. В «Ё-Life» - все родное.
Дома не ходишь в растянутых трениках?
Дома? Дома я часто голый хожу. Если жарко. Если гости, то нацеплю спортивные штаны.
Любишь гостей?
Смотря каких. Обычно одни и те же – своя бригада. Других особо не вожу, телевидение тоже, хотя напрашиваются. Я считаю, нет смысла дразнить публику.
Есть чем подразнить?
Там, где я живу сейчас с мамой, все достаточно просто. А я сейчас достраиваю собственную квартиру, там, я думаю, будет, чем подразнить. У меня есть фантазия, вкус. Над интерьером работали полтора года. Я в это серьезно влез, книжки, журналы, все выпуски «AD» изучил.
Тимати, ведь все равно никто не поверит, что ты сам все сделал, что никто не вложил в тебя миллионы.
Ну, это их дело. Я же не буду всем раскрывать всем технологии. Конечно, я не пришел и с нуля ничего не сделал. У меня команда образованная: один закончил Финансовую академию, другой – институт им. Баумана, у кого-то высшее музыкальное, у меня, кстати, тоже музыкальное, правда, не высшее, не закончил. Мы имеем понятие, что такое бизнес-план, имеем связи с банками, у нас много инвесторов. Мы брали кредиты, сейчас отрабатываем. «B-CLUB» к августу отработает, и начнем зарабатывать сами. Если ты владеешь технологиями и у тебя есть друзья и спонсоры, то все можно сделать. Это и работа с брендами, марками. Вот посмотри – «Bacardi» (стену бара украшает огромный логотип), сейчас рекламный ролик им снимать будем.
Не боишься, что через год устанешь от всего этого? От общения с людьми, от постоянного нахождения под чьими-то взглядами?
Через год – вряд ли. Может, через пять.
А знаешь, что будешь делать, через год?
Без понятия. Не знаю, что и завтра будет. У меня столько всего происходит, что обо всем я даже не помню. Пока я в Москве, занимаюсь делами, потом на гастроли месяца на два, и делами занимаются ребята.
Ты настолько в них уверен?
Конечно, мы с детства вместе, лет по 10 все знакомы.
А раньше ты был с Кириллом. Вы по какому-то поводу поссорились с Децлом?
Его отец, Толмацкий-старший, подвел меня. Когда Кирилл начинал, то сказал, что не будет работать без Тимы, а кто мне текст будет писать, а кто мне скажет, что делать. Когда мы начинали, он и говорил по-другому и выглядел не так, как сейчас, например. Сам ничего не писал. Я взялся с ним за этот проект и шел разговор о равном сотрудничестве. Не то, что я на первом месте, но шел разговор о сольном альбоме. А когда на концертах его стали закидывать бутылками, а ко мне относились хорошо, когда ему стали приходить плохие письма, а мне – нормальные, его отец сказал: «В кого я вкладываю деньги, в тебя или в твоего друга?» И он сам так подумал, надо от конкурентов избавляться. Да и альбом никто мне не делал. Я сам сказал: «Ребята, до свидания». Все было без скандалов. Сейчас мы не общаемся.
А с кем-нибудь из Bad.B Alliance общаешься?
С Лигой, с Пансом. Валова недавно видел. С другими – нет.
Что за люди приходят в твой клуб?
Раньше это было исключительно «золотая молодежь». Сейчас мы пускаем много рэпперов, главное, чтобы они хорошо выглядели, не грязные и положительным настроем. Если видим, что кто-то оделся в «Ё-Life», то пустим, конечно. Главное, чтобы люди не стояли с мрачными лицами, как наши рэпперы любят. Звезды, модели, артисты…
Говорят, что средний срок жизни клуба – три года, потом он затухает. Ты легко расстанешься ним?
Конечно. Продам. Клуб надо раскрутить до максимума, до точки, и когда он на пике или уже чуть начинает крениться, его продают.
Каких звезд обещаешь привезти в клуб?
Из крупных планируем Snoop Dogg. Хотим сделать большой summer jam и туда его привезти. Fatman Scoop обязательно приедет. В эти выходные какой-то самый известный финский dj. Лия из «Белого Шоколада» будет выступать. Вообще список большой и мы все за 2 недели решаем, поэтому я назвал тех, кто почти точно едет.
Snoop же очень дорогой артист.
Очччень дорогой. Там 150000 – только личный гонорар, и райдер тысяч на 50 – этаж гостиницы, охрана с автоматами.
Вы его на выступление хотите привезти или просто тусоваться, как было с Young Buck?
Как договоримся. Скорее всего, выступать.
Есть у тебя образцы для подражания?
Есть те, чье творчество отразилось на моем. Biggie Smalls, 2pac, Jay-Z, Nas. Из лириков мне нравятся Talib Kweli, Common. Ранний Busta Rhymes. Вон у нас на стене висят портреты рэпперов. (В B-CLUB’е штук восемь портретов рэп-звезд первой величины).
Пожелай на прощание что-нибудь свои хейтерам, кто тычут «факи» и пишут в Интернете.
Могу пожелать вам удачи! Когда я вас вижу, на моем лице появляется легкая ухмылка. Вы меня совсем не расстраиваете.