1 год – B - club с большим размахом отпраздновали не только люди, имеющие непосредственное отношение к нему, но и весь свет столичной молодежи.
Сказав, что в этот день клуб был переполнен, значит не сказать ничего. Впервые за историю работы клуба, число людей находившихся внутри клуба, было меньше числа людей желающих попасть туда. B - club – называют лучшим hip - hop клубом в России, и он полностью оправдывает это название. За этот год к нам приезжали такое количество западных и американских dj и артистов, которое не приезжало в Россию вообще никогда. Так что вклад vip - 77 в развитие российской хип-хоп культуры за этот год был огромным. Так же b - club не отставал и в концертах русских хип-хоп звезд.
В сентябре 2005 года мы начали новый проект под название international hip - hop and r & b . Каждый weekend к нам приезжали dj из разных городов мира. И, конечно же, в свой первый день рождения B - club не отошел от этой концепции, весь weekend в клубе играл без преувеличения легендарный DJ Kool. DJ Kool уже 18 лет играет большую роль в музыкальном бизнесе. За это время он успел спродюсировать множество хитов. Например: его первый хит 'Music Ain't Loud Enough'.
С хитом " Let Me Clear My Throat " DJ Kool создал трек, который до сих пор взрывает каждую пати. Он же является основателем „New York DC Go Go Flavour“.
Он выступает совместно с Redman и Christina Aguilera которые выпустили совместную песню 'Let's Get Dirty'. Сейчас он работает над своим следующим альбомом.
Kool описывает свой стиль, как “ Party Hip Hop ”, который показывает зрителям от куда зародился Хип Хоп, когда еще не существовал Gangsta Rap и R & B … когда еще самое главное в хип хопе было взять микрофон в руки и провести хорошо время”… и на party с DJ Kool в B - club , вы гарантированно это получили!
Также по мимо DJ Kool , создатели B - club – VIP 77- подарили клубу подарок - мегазвезда, имя которой пока не разглашалось до самого последнего момента. Впрочем, те кто в теме — уже знали о ком речь. И как вы уже все знаете это был DMX ,мировая рэп-звезда и киноактер из первой пятерки, легенда с одним из самым узнаваемых голосов, дал в Москве свой последний в этом году концерт, который завершил его мировое турне, перед тюремным заключением. Концерт звезды такого уровня — беспрецедентный подарок, который преподнес московской тусовке и BClub VIP77 .
DMX из тех артистов, которые планомерно идут к успеху, нанося точно просчитанные и убийственные удары. Все пять его альбомов, изданные за последние шесть лет, педантично возглавляли американский хип-хоп-чарт и становились #1 в национальном хит-параде. Причем все без исключения стартовали в чартах сразу на первой позиции - таким достижением не может похвастаться больше ни один исполнитель прошлого или настоящего. К концу 90-х артиста мало-помалу начали воспринимать как негласного короля рэпа, который стал ключевой фигурой в этом жанре после гибели Тупака Шакура (Tupac Shakur) и Notorious B.I.G. Он создал первоклассный брэнд, сочетавший коммерческую привлекательность с артистизмом и уличными откровениями. В отличие от многих своих коллег, которые для большего эффекта демонстрируют искусство риторики и играют мускулами, DMX излучает агрессию, даже когда молчит. Может, поэтому к нему так и липнут скандалы, драки и судебные иски, по количеству которых тягаться с ним тоже мало кому под силу. Его молниеносное восхождение к славе - это все-таки только вершина айсберга, а пройденный до этого путь, растянувшийся на десять лет, остался скрытым от посторонних глаз.
Эрл Симмонс (Earl Simmons) родился 18 декабря 1970 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Когда он был еще малышом, семья переехала в нью-йоркский пригород Йонкерс, не самое благополучное место на земле. Тревожное детство, скандалы в семье и дворовые драки закалили характер парня и превратили его в прожженного уличного бойца. Улица в конце концов одержала полную победу. Подростком Эрл Симмонс бродяжничал, по много месяцев делил крышу со всяким сбродом, занимался воровством и грабежами, из-за чего несколько раз попадал в тюрьму. Будущее намечалось незавидное. Спасением для него стал хип-хоп. Симмонс начал подрабатывать клубным ди-джеем, потом увлекся рэпом и совершенствовался как шоумен. Ему нравилось внимание, лучи софитов, реакция зрителей. Славу в андеграундных кругах принесли парню многочисленные состязания по фристайлингу, в которых он с блеском побеждал. В 1991 году на страницах журнала "The Source" впервые появился небольшой материал о молодом рэппере DMX.
А через год компания Ruffhouse, одно из подразделений Columbia Records, подписала с DMX контракт и тут же выпустила его дебютный сингл "Born Loser". Однако избыток молодых талантов, которыми занимался лейбл, помешал как следует раскрутить этот релиз. Оставшись без обещанного промоушена, DMX потребовал расторжения контракта, и его требование было удовлетворено. Проблемы, однако, это не решило. Свой второй сингл "Make a Move" DMX смог издать только в 1994 году. И снова невезение - артиста обвинили в хранении наркотиков. Это был очень сильный удар по его только начавшейся карьере, от которого он оправлялся не один год. Восстановить репутацию в музыкальных кругах рэпперу помогли совместные записи с ди-джеем Clue.
В 1997 году DMX еще раз попытал счастья с крупным лейблом и заключил контракт с Def Jam. Для начала он поучаствовал в записи трека LL Cool J "4, 3, 2, 1", появился в песне Моуза (Mose) "24 Hours to Live", а потом его голос прозвучал в композиции "Money, Power & Respect" нью-йоркских хип-хопперов LOX. Следующий сольный сингл "Get at Me Dog" вышел в самом начале 1998 года и оказался настолько популярным, что стал золотым, надолго обосновавшись в танцевальном и рэп-чарте. К приему дебютного альбома DMX "It?s Dark and Hell Is Hot", который продюсировали Swizz Beatz и Dame Grease, публика была вполне подготовлена и даже заинтригована ожиданием. Именно с появлением "It?s Dark and Hell Is Hot" DMX принялись то и дело сравнивать с Тупаком (2Рас) за его вызывающе громкое, очень агрессивное поведение перед микрофоном. А альбом между тем с первой же недели продаж возглавил американский поп-чарт, раскупался превосходно и стал четырежды платиновым. Секрет успеха был прост: DMX дебютировал вполне зрелым артистом, успевшим к этому времени создать оригинальный имидж, в котором сочетались театральные эффекты и шарм городского мачо. Все, что непосредственно его касалось, выглядело мощно и внушительно, начиная от мускулатуры и татуировок и заканчивая хриплым, напористым, почти животным вокалом и искусством имитировать собачий лай, вой и рычание. Собак он действительно обожал, населяя свои песни "собачьими" образами и метафорами. И при этом обращаясь к самым серьезным темам, поднимая сложные общечеловеческие и одновременно очень личные проблемы: вера в Бога, гуманизм, уважение к ближнему.
Как обычно, светлая полоса оказалась временным явлением в бурной биографии DMX. В мае 1998 года некая стриптизерша из Бронкса обвинила музыканта в изнасиловании. Только после медицинской экспертизы суд снял с него обвинение. А артист тем временем уже пробовал себя в актерском амплуа, снимаясь в одной из главных ролей в фильме Хайпа Уильямса (Hype Williams) "Belly", амбициозном, но малоудачном. Хотя эта роль осталась любимой работой рэппера в кино.
До конца того же 1998 года DMX закончил и второй лонг-плей "Flesh of My Flesh, Blood of My Blood", который появился в декабре. На обложке красовалась фотография рэппера, залитого кровью. "Flesh of My Flesh, Blood of My Blood" моментально оказался во главе поп-чарта и со временем трижды получал платиновый сертификат. При этом DMX никак не походил на очередной коммерческий проект, он был слишком сложен, этот "человек-собака", мечущийся между сакральным и низменным, божественным и животным. Команда продюсеров обеспечила слушателей нужным количеством адреналина, нафаршировав запись синтезированными битами и новейшими драм-машинами. Состав приглашенных гостей внушал трепет: Jay-Z (в треке "Blackout"), Mary J. Blige ("Coming From"), Marilyn Manson ("The Omen"). А в заключительном треке "Ready to Meet Him", чтобы уже никаких сомнений не оставалось, DMX вел беседу непосредственно со своим богом.
В 1999-м DMX проехал по Соединенным Штатам вместе с Jay-Z, Method Man и Redman в рамках тура-блокбастера Hard Knock Life. Даже когда он не искал неприятностей, они находили его сами. После концерта в Денвере полиция выдала ордер на его арест, обвиняя в нанесении побоев. Второй инцидент произошел в Нью-Йорке: рэппер оскорбил жителя Йонкерса, который якобы приставал к его жене. К счастью, на этот раз рэппера тоже оправдали. Но это были только цветочки. В горячую летнюю пору против него были выдвинуты и обвинения погорячее. После того, как родной дядя артиста, он же его менеджер, был случайно застрелен на ступеньках отеля в Нью-Джерси, в доме музыканта полиция произвела обыск. В результате DMX и его жене были предъявлены обвинения в хранении оружия и наркотиков и в жестоком обращении с животными. Отделаться легким испугом не удалось. Его осудили условно, назначили испытательный срок, сумму штрафа и объем общественных работ.
Посреди всей этой криминальной шумихи его музыкальная карьера развивалась своим чередом. Весной 1999 года лейбл Ruff Ryders, одним из основателей которого был DMX, выпустил компиляцию "Ryde or Die, Vol. 1", включавшую треки DMX, Eve, LOX и других исполнителей. Альбом дебютировал на первой строке поп-чарта. DMX казался каким-то современным Мидасом, который превращает в золото все, к чему притронется.
В конце 99-го года вышел его следующий лонг-плей "...And Then There Was X", третий подряд сольный релиз, который сразу же возглавил Billboard 200. И в котором музыкант по-прежнему разрывался между агрессией и мелодраматизмом, духовными проблемами и криминальными сюжетами. На альбоме был представлен самый громкий хит DMX "Party Up (Up in Here)", который финишировал в Тор 10 ритм-н-блюзового чарта. Еще два сингла, "What You Want" и "What?s My Name?", тоже не подкачали своего автора. Благодарная публика гарантировала альбому "...And Then There Was X" пятимиллионный тираж только в США.
А пока суть да дело, артист снова вернулся на большой экран, сыграв роль второго плана в блокбастере Джета Ли (Jet Li) "Romeo Must Die". Между тем в июне 2000 большое жюри присяжных Вестчестерского округа, штат Нью-Йорк, вынесло ему обвинение по традиционным пунктам: незаконное хранение оружия и наркотиков. Приплюсовали и драку с полицией недалеко от Буффало, которую он устроил, когда его арестовали за вождение автомобиля без удостоверения и хранение марихуаны. 15 суток в тюрьме - приговор для такого "рецидивиста" довольно мягкий, но и за эти две недели DMX успел продемонстрировать все свои блестящие способности (выказать неуважение к суду, запустить подносом в тюремного охранника и устроить заварушку). Так что провести в заключении пришлось немного больше времени, чем планировалось.
После освобождения он первым делом отправился на съемочную площадку, чтобы сняться в картине Стивена Сигала (Steven Seagal) "Exit Wounds", которая с выходом на экраны сразу же возглавила американский прокат. DMX приложился и к саундтреку фильма, записав хит-сингл "No Sunshine". А заодно подписал контракт с кинокомпанией Warner Bros. на несколько фильмов.
Когда наконец адвокатам удалось утрясти все его проблемы с законом, DMX смог спокойно заняться новым альбомом. После всех треволнений последних лет неудивительно, что диск получился более драматичным и откровенным, да и назывался мрачно - "The Great Depression" ("Великая депрессия"). Он вышел осенью 2001 года, конечно, сразу возглавил американский рейтинг продаж, конечно, стал платиновым, но успех своего предшественника не превзошел.
Через год, в конце 2002-го, DMX опубликовал мемуары "E.A.R.L.: The Autobiography of DMX". А вскоре записал несколько песен на пару с Audioslave, группы, выросшей на обломках Rage Against the Machine. Один из совместных треков, "Here I Come", прозвучал в фильме "Cradle 2 the Grave", который снова снимал Джет Ли и в котором DMX получил очередную роль. По результатам кассовых сборов, фильм сразу же возглавил американский кинорейтинг, а саундтрек отметился в Тор 10 поп-чарта.
Страстная любовь рэппера к собакам достигла кульминации в 2003 году, когда он решил разработать собственную линию одежды для четвероногих друзей. Главным помощником в этом деле он выбрал "звериного" дизайнера Эрика Аргински (Eric Arginsky). Коллекция получила название Boomer - по имени первого питбуля, который жил у DMX.
В конце 2003 года артист представил пятый лонг-плей "Grand Champ". Этот ладно скроенный и крепко сшитый альбом звучал как логичное продолжение предыдущих глав его дискографии. Он отлично справлялся с главной задачей: оправдать ожидания фанов и поддержать уровень продаж. Лид - сингл "Where the Hood At" выполнен в традициях лучших хитов DMX ("Ruff Rider Anthem" или "What?s My Name?"). "Собачья" тема получила развитие в треке "A?Yo Kato". Это не совсем тот камбэк, который помог бы рэпперу восстановить его подмоченную репутацию и вернуть доверие фанов. Но вполне достаточный, чтобы возглавить канадский и американский поп-чарты.
Свой кинематографический портфолио DMX пополнил ролью в фильме "Never Die Alone", первом детище его собственной кинокомпании Bloodline Films. После чего недвусмысленно заявил, что на своей музыкальной карьере решил поставить крест. Современный шоу-бизнес категорически его не устраивает. "Я сыт музыкой по горло, - объявил рэппер на пресс-конференции в марте 2004 года. - Мне надоело, что вещи, которые столько для меня значат, воспринимаются так несерьезно. Мне платят, как рабу. Да и всем артистам. Рекординговая компания сначала дает вам деньги. Но вы платите за все: за запись, рекламу, распространение, - абсолютно за все и каждому. А когда альбом выходит, они получают обратно все свои денежки, потому что они здесь хозяева!"
Но на пресс конференции в Москве Dark Man X уже рассуждал по другому : “ несмотря на все недостатки музыкальной индустрии, я буду продолжать делать то, что делаю лучше всего — делаю то, к чему бог дал мне талант.” Рассказал, что ситуация в рэпе очень плоха по причине продажности, что все держится на деньгах и обмане. DMX рассказал, отдает предпочтения таким рэпперам как Nas , потому что слышит правду в их словах. Все проекты делаются только с целью заработать деньги, что очень сильно отдаляет хип-хоп от того, чем он должен быть.
Многие до самого последнего момента не верели в то, что DMX действительно будет выступать у нас. Но на зло и зависть всем ненавистникам. Всем, кто ставил палки в колеса, всем, кто говорил гадости, всем, кто сомневался. DMX приехал и сделал отличное выступление.
Таких людей, да еще и в один день, к нам никогда не привозили – да и вряд ли кто-то кроме VIP 77 смогли бы это сделать.